MirCard

Mir Pay

безопасность в каждой транзакции

Удобный платежный сервис от ПС «Мир», позволяющий совершать оплату с помощью смартфона c операционной
системой Android

* Доступно владельцам устройств на базе ОС Android (от версии 6.0 и выше) и поддерживающих
технологию NFC

Как добавить карту в Mir Pay

Скачайте приложение Mir Pay в магазине Google Play

Запустите приложение, ознакомьтесь с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности.

Выполните вход в приложение, используя Вашу учетную запись Google, затем выберите функцию «Добавить карту»

Привяжите карту «Мир» к приложению Mir Pay и активируйте ее, подтвердив с помощью кода из SMS-сообщения

Изображение карты появится на главном экране. Надпись под изображением «Для оплаты поднесите телефон к терминалу» означает, что приложение Mir Pay полностью готово к использованию.

* Обязательным условием для использования Mir Pay является наличие в Банке актуальной информации
о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

Часто задаваемые вопросы:

Как оплачивать покупки с помощью Mir Pay?

Для оплаты через Mir Pay достаточно разблокировать смартфон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата произойдет мгновенно. В некоторых случаях может потребоваться ввести пароль (или PIN-код) доступа к смартфону или отпечаток пальца, в этом случае следуйте подсказкам на экране смартфона.

На каких устройствах работает Mir Pay?

Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия ОС Android не ниже 6.0.

Какие карты Банка можно использовать в Mir Pay?

Можно использовать все карты «Мир», выпущенные ПАО «Крайинвестбанк».

Сколько стоит сервис Mir Pay для клиента?

Сервис бесплатный.

Я хочу привязать к Mir Pay несколько карт. С какой будут списываться деньги при оплате?

Денежные средства при оплате будут списываться с «Карты по умолчанию»– это первая карта, которую Вы зарегистрируете в Mir Pay.

Карта по умолчанию

Первая карта, которую вы зарегистрируете в Mir Pay становится картой оплаты «По умолчанию». Это означает, что именно с этой карты спишутся деньги, когда вы оплатите покупку через Mir Pay.

Как расплатиться картой, если она не назначена «Картой по умолчанию»?

Откройте раздел карты. Перейдите в детали той карты, которой хотите расплатиться. В таком состоянии поднесите смартфон к терминалу, и оплата произойдет с той карты, которую вы видите на экране. При этом карта не будет назначена картой по умолчанию.

Сколько карт можно привязать к одному смартфону?

Сколько угодно, без ограничений.

Удаление карты

Удалить карту из Mir Pay можно в разделе «Детальная информация о карте».

Как расплатиться той картой, которая зарегистрирована не первой и не назначена «Картой по умолчанию»?

Откройте раздел «Карты». Перейдите в «Детальная информация о карте» той карты, которой хотите расплатиться, она отобразится на экране. Поднесите смартфон к терминалу, и оплата произойдет с той карты, которую Вы видите на экране.

Как выбрать / поменять «Карту по умолчанию»?

Выбрать или поменять карту по умолчанию можно в любое удобное вам время через раздел «Карты». В разделе «Карты» выберите ту, которую хотите сделать «Картой по умолчанию». Включите под картой ползунок «Карта оплаты».

У карты, зарегистрированной в Mir Pay, истек срок действия. Смогу ли я ей расплачиваться дальше?

Нет, карту необходимо перевыпустить и затем зарегистрировать в Mir Pay уже перевыпущенную карту.

Я зарегистрировал карту в Mir Pay. Могу ли я оплатить покупку физической картой в интернете или магазине?

Да, можете. Регистрация карты в Mir Pay не накладывает никаких ограничений на использование физической карты ни в интернете, ни в магазинах.

Я удалил карту. Зарегистрировал ее заново. Но в приложении не отображаются покупки, ранее сделанные с Mir Pay.

При удалении карты со смартфона удаляется вся информация, относящаяся к карте. Покупки, совершенные до удаления карты, больше недоступны в приложении. Однако, покупки, совершенные через Mir Pay после повторной регистрации карты, отразятся в детальной информации о карте.

Я расплатился физической картой в магазине, но моя покупка не отразилась в приложении Mir Pay, почему?

Mir Pay отображает последние 10 покупок, которые совершались с использованием смартфона и приложения Mir Pay. Другие операции, совершенные без Mir Pay, доступны в мобильном приложении вашего банка.

Как вернуть покупку, оплаченную с Mir Pay?

Условия и порядок возврата в данном случае ничем не отличаются от возврата покупки, оплаченной обычной банковской картой. В некоторых случаях для зачисления денег на карту кассир может попросить назвать последние 4 цифры карты. Их можно посмотреть в «Деталях карты» в приложении. Цифры на изображении карты соответствуют реальным 4 цифрам этой карты.

Где можно расплатиться Mir Pay?

Платить Mir Pay можно в любом терминале, в котором принимаются бесконтактные карты «Мир».*

*Если при оплате возникает ошибка, то, вероятно, данный терминал не поддерживает оплату через Mir Pay. На экране смартфона в этот момент появится соответствующее сообщение.

Требования Mir Pay к защите данных устройства

Для использования Mir Pay убедитесь, что ПО смартфона соответствует обязательным требованиям безопасности:

  • настроена автоматическая блокировка экрана с помощью PIN-кода, пароля, графического ключа или отпечатка пальца;
  • на смартфоне не настроен root-доступ, не установлена модифицированная прошивка и не разблокирован загрузчик операционной системы;
  • применяются заводские настройки смартфона;
  • установлено ПО из надежных источников;

Могу ли я зарегистрировать карту, если отсутствует Интернет?

Для регистрации карты подключение к Интернету обязательно.

Могу ли я совершать покупки, если отсутствует Интернет?

Да, Mir Pay позволяет оплатить покупки даже при отсутствии подключения к сети

Надо ли блокировать карту, если смартфон, к которому она привязана, утерян или украден?

Реквизиты карты «Мир» не хранятся в смартфоне и не раскрываются при совершении платежей. Информация о Вашей карте размещена на Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище в зашифрованном виде. Вместо номера карты используется генерируемый особым образом цифровой код (токен).

Если Вы лишитесь смартфона в результате потери или кражи, Вы в любое время можете заблокировать привязанные к нему карты через Контакт-центр Банка (обязательно уточните, что блокируете не саму банковскую карту, а ее токен). При этом Вы можете не блокировать саму карту, она останется действующей, и ей можно будет расплачиваться. Вы также сможете привязать эту карту к другому мобильному устройству. Если к карте создано несколько токенов на различных смартфонах, при блокировке одного из них остальные токены не блокируются и могут использоваться для оплаты.

Если моя карта временно заблокирована Банком по моей просьбе, могу ли я расплачиваться ей через приложение?

Если Банком заблокирована сама карта (по Вашей просьбе или нет), расплачиваться ей в приложении Вы не сможете до снятия блокировки. Если блокировка не может быть снята (например, при компрометации карты), карта будет перевыпущена Банком, и Вы сможете привязать ее к смартфону после получения.