• С 1 января 2018 года ПАО «Крайинвестбанк» изменяет перечень услуг SMS-информирования по бизнес-счету корпоративной карты

    С 1 января 2018 года, в рамках SMS-информирования без ежемесячной абонентской платы, информация о состоянии бизнес-счета предоставляться не будет.

    В рамках услуги «SMS-информирование» с ежемесячной абонентской платой, прекращается предоставление SMS-сообщений по запросу:

    • о состоянии бизнес-счета;
    • о последних пяти операциях по бизнес-счёту.

    С 1 января 2018 года, в рамках услуги «SMS-информирование» с ежемесячной абонентской платой, Банк продолжит направлять SMS-сообщения:

    • о зачислении денежных средств;
    • о совершении операций по списанию с бизнес-счета.

    Клиенты, получающие информацию о состоянии бизнес-счета посредством SMS-информирования без ежемесячной платы (с оплатой за каждый запрос/уведомление), могут подключить услугу «SMS-информирование» с ежемесячной абонентской платой по корпоративной карте в дополнительных офисах Банка.

    Управлять средствами на своих счетах и получать информацию об остатках Вы можете с помощью системы Интернет-банка IKIB Бизнес. Подключить IKIB Бизнес можно в любом офисе Банка.

    Подробная информация по бесплатному номеру 8(800) 200-80-65.

    Услуга «SMS-Информирование» по корпоративной карте – это

      • информация о состоянии бизнес счета доступна 24 часа в сутки/7 дней в неделю;

      • использование услуги посредством сотовой связи без подключения к сети интернет;

      • уведомления о движении средств по бизнес счету;

      • возможность осуществлять запросы для оперативного получения необходимой информации;

      • возможность блокировки карты.

    Перечень доступных для клиента функций

    Наименование услуги

    SMS на номер

    Формат sms-запроса

    Блокирование карты бизнес счета

    74747 – для абонентов МТС

    000306 – для абонентов Мегафон

    2397 – для абонентов БиЛайн, Теле2

    Card 2 <*nnnn>

    Запрос остатка по бизнес счету

    Card 3 <*>

    Запрос мини-выписки

    Card 3+ <*nnnn>

    <*nnnn> - последние четыре цифры номера карты

    Все параметры запроса разделяются пробелом!

    Все команды необходимо отправлять только на номер своего сотового оператора


    Внимание! Текст каждой SMS-команды должен заканчиваться последними четырьмя цифрами номера Вашей карты.

    Установка, смена PIN-кода

    Для дополнительной защиты от несанкционированного доступа к Вашему счету Вы можете установить PIN-код на обработку запроса. PIN-код должен быть не менее 4 символов: цифры и/или буквы русского и/или латинского алфавита. После активации PIN-кода, каждый SMS-запрос на совершение операции должен содержать установленный Вами код, набранный после номера команды.

    Установка PIN-кода

    74747 – для абонентов МТС

    000306 – для абонентов Мегафон

    2397 – для абонентов БиЛайн, Теле2

    Card pin <pin-код> <*nnnn>

    Смена PIN-кода


    Сard pin <старый pin>
    <новый pin> <*nnnn>

    *nnnn - последние четыре цифры номера карты

    В случае утери PIN-кода, Вам следует обратиться к специалисту Банка для генерации нового PIN-кода.

    Для подключения данной услуги Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и заполнить форму «Заявления о предоставлении услуги «SMS-информирование» на условиях ежемесячной платы согласно Тарифам Банка».