• Соблюдение рекомендаций, позволит обеспечить максимальную сохранность банковской карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет.

    • В случае получения подозрительного сообщения, о любом действии с Вашей картой никогда не перезванивайте на мобильный номер, указанный в сообщении. Вы всегда можете перезвонить в контактный центр по телефону, который указан на обратной стороне карты, уточнить статус и работоспособность карты. Служба справочно-информационного центра Банка 8 800-200-80-65 работает круглосуточно.

    • Помните, ПАО «Крайинвестбанк» не требует предоставления номера карты и других личных данных через смс-сообщения. Все сообщения от ПАО «Крайинвестбанк»  направляются клиентам с номеров kibank и kibankinfo, при этом для обратной связи номер мобильного телефона не указывается.

    • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон, даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником ПАО «Крайинвестбанк», не называйте все реквизиты пластиковой карты (весь номер карты, срок действия, CVV/CVC коды) и не предоставляйте никакие данные о своих счетах.

    • Сотрудник ПАО «Крайинвестбанк» не имеет право давать каких-либо указаний держателю карты на проведение расчетных операций по его карточному счету в устройствах самообслуживания.

    • Также обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам Держатель не вправе передавать свою Карту и/или ПИН в пользование другим лицам. В целях безопасности Держатель обязан хранить номер ПИНа отдельно от Карты. Операции с использованием ПИНа признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат. Будьте внимательны и не передавайте личные данные третьим лицам.

    • Регулярно проверяйте состояние своих банковских счетов (в том числе счетов, к которым привязаны дебетовые и кредитные карты) и просматривайте банковские выписки, чтобы убедиться в отсутствии «лишних» операций.