• ПАО «Крайинвестбанк» с 1 января 2018 года изменяет перечень услуг предоставляемых частным клиентам в рамках сервиса «Мобильный банк»

    Прекращается осуществление следующих операций и функций посредством SMS-команд клиентов:

    • платежи со счета карты в адрес поставщиков услуг, в том числе переводы для погашения кредита, оплаты сотовой связи, коммунальных услуг, пополнения электронных кошельков и т.д.;
    • переводы со счета карты на свои счета;
    • блокирование карты;
    • запрос списка доступных команд, формата команд остатка по счету и мини-выписки по счету.

    В рамках сервиса Мобильный банк продолжат поступать SMS-сообщения о зачислении и списании средств с Основного счета.

    Осуществлять платежи, переводы, блокировку карт и получать иные финансовые услуги без посещения Банка можно с помощью приложения для смартфонов КИБ «Интернет-банк». Для получения логина и пароля достаточно обратиться в любой офис банка. Клиенты, заключившие Единый договор комплексного обслуживания, могут пройти процедуру саморегистрации на сайте ikib.ru. Мобильное приложение доступно для смартфонов на платформах Android и iOS.

    С помощью приложения КИБ «Интернет-банк» можно оплатить коммунальные услуги, пополнить баланс мобильного телефона, погасить кредит и моментально получить информацию об остатках на счетах.

    Интересующие вопросы вы можете задать по телефону контакт-центра 8(800)200-80-65.

    Сервис «Мобильный банк» позволяет с помощью мобильного телефона управлять денежными средствами, находящимися на Вашем карточном счете, открытом в ПАО «Крайинвестбанк», 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,а также постоянно быть в курсе операций, проводимых по Вашей банковской карте!

    Для подключения данного сервиса Вам необходимо являться абонентом МТС, Мегафон, Билайн или Теле2 и иметь любую модель телефона, поддерживающего функцию отправки сообщений.

    Подключив сервис «Мобильный банк», Вы будете получать SMS-уведомления при каждом поступлении или списании денежных средств с Вашего карточного счета.

    Дополнительно вы можете

    Запрашивать информацию об остатках на счетах.

    Блокировать карту.

    Осуществлять переводы
    денежных средств
    между счетами.

    Пополнять баланс
    сотовых телефонов.

    Осуществлять оплату
    коммунальных услуг.

    Погашать кредиты,
    выданные
    ПАО «Крайинвестбанк».

    Оплачивать налоги (для оплаты достаточно
    знать индекс документа,
    по которому будет производиться оплата (обычно указан вверху квитанции).

    Осуществлять платежи по шаблонам.*

    Настроить автоматическое перечисление денежных средств с Вашего счета на счет указанного получателя (услуга «Мои поручения банку»).

    * Эта услуга в рамках Сервиса позволяет Вам совершать платежи и переводы денежных средств по ранее сформированным шаблонам. Создав шаблон один раз, возможно, многократно проводить платеж по реквизитам, указанным в данном шаблоне (погашать кредиты, пополнять счета в других кредитных учреждениях и пр.)

    74747
    000306
    2397

    Для управления карточным счетом, отправьте sms-сообщение нужного формата на короткий номер.

    Все операции по картам «Золотая Корона», связанные с переводом денежных средств, выполняются только за счет свободных средств на основном карточном счете.

    Если свободных средств на счете недостаточно — операция выполнена не будет, придет сообщение об ошибке.

    Подключить сервис «Мобильный банк» можно:

    Обратившись в отделение Банка

    Через банкоматы и терминалы ПАО «Крайинвестбанк».

    В случае Вашего не желания пользоваться сервисом «Мобильный банк» Вы можете обратиться в ближайший офис Банка в удобное для Вас время.

    Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8–800-200-80-65 (звонок бесплатный).


    Памятка пользователя сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Золотая Корона (121.0 Kb)

    Форматы sms-запросов в рамках сервиса «Мобильный банк» (383.31 Kb)

    Памятка пользователя сервиса «Мобильный банк» для держателей карт Visa и MasterCard (2.2 Mb)