• ПАО «Крайинвестбанк» предлагает всем жителям Краснодарского края удобный, быстрый и надежный способ оплаты услуг через разветвленную сеть устройств самообслуживания.

    Вам не нужно будет тратить время на заполнение квитанций и ожидание в очередях. В банкоматах Банка Вы с легкостью сможете провести операции получения наличных денежных средств и оплаты услуг посредством банковских карт платежных систем «ПРО100», «Золотая Корона», «Visa International», «MasterCard Worldwide», а в банкоматах с функцией приема наличных Вы сможете оплатить услуги, как с помощью карты, так и наличными денежными средствами.

    Платежные терминалы ПАО «Крайинвестбанк» позволяют в течение нескольких минут совершать необходимые Вам платежи в пользу широкого спектра поставщиков услуг. Средством оплаты в терминалах могут служить как наличные денежные средства, так и банковская карта.

    Возможности сети устройств самообслуживания Крайинвестбанка:

    Пополнять карточные счета наличными

    Открывать вклады

    Открывать виртуальные карты

    Оплачивать коммунальные услуги и спутниковое телевидение

    Производить благотворительные пожертвования

    Гасить кредиты, в том числе и других банков

    Оплачивать штрафы ГИБДД и налоги

    Оплачивать ранее забронированные авиабилеты

    Пополнять баланс мобильных телефонов, электронных кошельков

    Производить платежи в пользу Интернет-провайдеров

    Для того чтобы избежать непредвиденных ситуаций, как в период Вашего пользования устройством самообслуживания, так и после него, необходимо придерживаться следующих правил:


    • Банкомат и платежный терминал сдачу не выдает! Поэтому, если Вы хотите осуществить оплату наличными деньгами, то на разницу между внесенной в банкомат (платежный терминал) суммой и суммой оплаты, система предложит Вам совершить платеж в адрес других поставщиков услуг (например, оплатить сотовую или домашнюю телефонную связь, Интернет, ЖКХ и пр.)
    • При отмене операции банкомат (платежный терминал) наличные не возвращает</li>
    • Перед началом работы убедитесь, что банкомат или терминал находится в рабочем состоянии, исправен
    • Произведите внешний осмотр: есть ли маркировка принадлежности к конкретному банку
    • Убедитесь, что на выбранном Вами банкомате или терминале присутствует знак платежных систем «Золотая Корона», «Visa International», «MasterCard Worldwide», «China UnionPay»
    • При возникновении подозрения, что на устройстве установлено постороннее оборудование, свяжитесь со специалистом Контакт-центра 8-800-200-80-65 и воспользуйтесь другим устройством самообслуживания
    • Если на экране изображена надпись, смысл которой Вам непонятен, лучше выбрать другой банкомат или терминал
    • После совершения любой операции со своими денежными средствами сохраняйте чеки в течение 6 месяцев

    Обращаем Ваше внимание, что соблюдение правил безопасного использования банкоматов и терминалов обеспечит сохранность Ваших денежных средств.