utrata-i-zashchita-karty
  • ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ, ПОРЧИ, ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ

    В случае утраты, порчи (наличия механических повреждений: изгиб, надломы т.д.) или в случае, когда совершение операций по карте невозможно, Держатель карты обязан сообщить информацию по данному факту по телефонам: (861) 262-60-00; 8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный) и обратиться в один из дополнительных офисов ПАО «Крайинвестбанк».

    В случае если Вы подозреваете, что Вашей картой пользуются злоумышленники, Вам необходимо оперативно заблокировать карту. Сделать это Вы можете несколькими способами:

    • позвонив по одному из номеров телефонов: 8-800-200-80-65 (круглосуточно), (861) 210-48-40 и сообщив сотруднику банка кодовое слово, которое Вы указали при подаче заявления на получение карты. Сотрудник Call-центра может запросить у Вас и иную информацию, идентифицирующую Вас, как владельца карты.
    • воспользовавшись сервисом «Мобильный банк». В данном случае Вам будет достаточно отправить соответствующую sms-команду на короткий номер своего сотового оператора, и карта будет моментально заблокирована.
    • воспользовавшись сервисом Интерент-банкинг «ikib.ru». В данном случае Вам будет достаточно войти в личный кабинет и в разделе «Мои заявления» выбрать пункт «блокировать карту»

    В случае, если Вы являетесь держателем карт VISA и/или MasterCard и находитесь за пределами Российской Федерации, Вам необходимо связаться со Службой клиентской поддержки Visa (необходимый номер телефона Вы можете найти, перейдя по этой ссылке: www.visa.com) и/или с представителем глобального сервиса MasterCard Global Service™ (необходимый номер телефона Вы можете найти, перейдя по этой ссылке: www.mastercard.com). Данные службы работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Вас соединят с представителем, говорящим на русском языке.

    РАЗБЛОКИРОВКА КАРТЫ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ВВОДА ПИН–КОДА. ИЗМЕНЕНИЕ ПИН–КОДА КАРТЫ

    Все операции с картой производятся с обязательным вводом ПИН–кода. При 3-х разовом неправильном наборе ПИН–кода карта блокируется, и выполнение операций с картой становится невозможным.

    Если Вы держатель карты VISA и/или MasterCard, и Ваша карта заблокирована по причине неправильного ввода ПИН-кода, Вам необходимо обратиться по месту выдачи карты, и если Вы помните свой ПИН-код карту можно разблокировать, если же Вы забыли ПИН-код нужно будет написать заявление на перегенерацию пин-кода к карте.

    Услуга по изменению ПИН-кода карт VISA и MasterCard не предоставляется.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАНКОМАТ НЕ ВОЗВРАТИЛ КАРТУ?

    Прежде всего, необходимо связаться с банком, обслуживающим данный банкомат (телефон и адрес указаны на панели или на информационном щите). Если Вы находитесь в другом городе и не смогли определить координаты банка — владельца банкомата, то следует позвонить в ПАО «Крайинвестбанк» по телефону: 8-800-200-80-65 (звонок бесплатный) и сообщить адрес, по которому расположен банкомат. Специалисты ПАО «Крайинвестбанк» окажут всю необходимую помощь.

    Круглосуточный справочно-информационный центр Банка:

    8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный)