Банковские карты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Карта «Золотое время»
- Кредитные карты, выданные до 31.12.2017
- Сервис Mir Pay - оплата смартфоном
-
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ, ПОРЧИ, ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ КАРТЫ
В случае утраты, порчи (наличия механических повреждений: изгиб, надломы т.д.) или в случае, когда совершение операций по карте невозможно, Держатель карты обязан сообщить информацию по данному факту по телефонам: (861) 262-60-00; 8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный) и обратиться в один из дополнительных офисов ПАО «Крайинвестбанк».
В случае если Вы подозреваете, что Вашей картой пользуются злоумышленники, Вам необходимо оперативно заблокировать карту. Сделать это Вы можете несколькими способами:
- позвонив по одному из номеров телефонов: 8-800-200-80-65 (круглосуточно), (861) 210-48-40 и сообщив сотруднику банка кодовое слово, которое Вы указали при подаче заявления на получение карты. Сотрудник Call-центра может запросить у Вас и иную информацию, идентифицирующую Вас, как владельца карты.
- воспользовавшись сервисом Интернет-банкинг «ikib.ru». В данном случае Вам будет достаточно войти в личный кабинет и в разделе «Мои заявления» выбрать пункт «блокировать карту»
РАЗБЛОКИРОВКА КАРТЫ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ВВОДА ПИН–КОДА.
Все операции с картой производятся с обязательным вводом ПИН–кода. При 3-х разовом неправильном наборе ПИН–кода карта блокируется, и выполнение операций с картой становится невозможным.
Если Ваша карта заблокирована по причине неправильного ввода ПИН-кода, Вам необходимо обратиться по месту выдачи карты, и если Вы помните свой ПИН-код карту можно разблокировать, если же Вы забыли ПИН-код следует подать заявление на перевыпуск карты.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАНКОМАТ НЕ ВОЗВРАТИЛ КАРТУ?
Прежде всего, необходимо связаться с банком, обслуживающим данный банкомат (телефон и адрес указаны на панели или на информационном щите). Если Вы находитесь в другом городе и не смогли определить координаты банка — владельца банкомата, то следует позвонить в ПАО «Крайинвестбанк» по телефону: 8-800-200-80-65 (звонок бесплатный) и сообщить адрес, по которому расположен банкомат. Специалисты ПАО «Крайинвестбанк» окажут всю необходимую помощь.
Круглосуточный справочно-информационный центр Банка:
8-800-200-80-65 (звонок по России бесплатный)
- позвонив по одному из номеров телефонов: 8-800-200-80-65 (круглосуточно), (861) 210-48-40 и сообщив сотруднику банка кодовое слово, которое Вы указали при подаче заявления на получение карты. Сотрудник Call-центра может запросить у Вас и иную информацию, идентифицирующую Вас, как владельца карты.